top of page

LG U+

Открытая·1 пользователь

GORIKAKSPICHKA | LG U+ Оформление и установка

ree
Вадим Ким [Team Leader]

Процесс и скорость и выбор подключения домашнего интернета


В Корее всё происходит оперативно и качественно в 80% из 100% если за это берётся опытный работник (Мастер) той или иной сферы, и я раскрою тему подключения чтобы было понятно как быстро можно получить подключение, и на сколько заранее надо оформлять контракт чтобы в случае строительства (задержек) Вы получили подключение к желаемой или необходимой дате.

В среднем скорость установки после заключения контракта занимает 1~3 дня, сама работа инженера занимает 20-30 минут.


Как выбрать желаемую дату подключения чтобы совпало с реальным подключением?


Для того чтобы возможная дата подключения совпала с датой когда Вы хотите чтобы Вам подключили необходимо:

  1. Определиться с пакетом и тарифным планом который Вы хотите подключить

  2. Выбрать скорость подключения

  3. Заключить контракт с нами хотя бы за 1 неделю до желаемой даты, потому что всегда есть 20% что Вам не сразу подключат

  4. Озвучить желаемую дату, к примеру несколько чисел, а также время когда люди бывают дома с 10:00 до 17:00 (Пон~Суб)


Если Вы обратились не зная о деталях и не прочитав этот пост, мы назначим на ближайшую дату и время в зависимости от нагрузки на инженеров в Вашем городе ориентируясь на даты и время когда люди дома бывают.



Почему бывают задержки в подключении?


Задержки могут быть в случае если необходимы строительные работы.

Что такое строительные работы? Это - Прокладка интернет путей к Вашему зданию по крышам соседних зданий, по столбам электропередач, под землёй, а также установка оборудования на крыше/в подъезде или подвале Вашего здания. В таких случаях необходимо получить разрешение от хозяина здания, для этого обратитесь к хозяину здания и спросите можно ли подключить интернет от U+? Если будет необходимо дополнительное разрешение - мы Вам сообщим. Если Вы не владеете корейским языком, отправьте нам номер хозяина здания и наши люди или колл центр самостоятельно поговорят с ним.

Задержки в датах строительсва происходят в случае если необходимо провести линию интернета по крышам соседних зданий и для этого LG U+ получает разрешение от каждого владельца здания, и процесс получения разрешений может затянуться на неопределённый срок, так как иногда владельцы покидают пределы страны.


Строительство может длиться 1 час, а может 1 неделю, 1 месяц, 3 месяца.


Стротельные работы полностью бесплатные для домашнего интернета.

Для бизнес интернета немного по другому, оплата может дополнительно взиматься на следующий месяц в зависимости от типа работ.


Строительные работы для Бизнес интернета необходимы в 98% случаев, и длятся около 2-х недель без исключений. Поэтому для Бизнес интернета необходимо оформлять контракт за 2 недели и выше до открытия.



Процесс Подключения и Строительные работы на корейском:


Что необходимо для оформления контракта?


Консультация

Вы обращаетесь к нам, и мы подробно объясняем все условия и детали контракта. Если вы принимаете решение подключиться у нас, мы заключаем договор в офисе или дистанционно, по вашему согласию.


Оформление

Вы выбираете тарифный план и тип подключения. Контракт заключается лично в офисе или дистанционно по вашему желанию.


Для оформления необходимы:

  • 📌 Ф.И.О. как на Айди, и номер айди карты 123456-1234567. (Никогда не отправляйте никому фотографию если Вы не решились подключать, Злонамеренные консультанты сразу незаконно оформляют и обманывают что будет неустойка за отмену)

  • 📌 Номер счёта и название банка или Номер карты и дату карты (Никогда не отправляйте и не показывайте CVC/СVV код а также пароли от карт! В них нет необходимости! Если у Вас запросили эти данные - значит Вас обманывают мошенники))

  • 📌 Полный адрес на корейском (Город, Улица, номер улицы, дом, квартира. Пример: 충청남도 천안시 서북구 충무로 188, 2층, 201호), если не знаете можно фотографию квитанции с адресом или гео-позицию из приложений Naver Map и Kakao Map.

  • Номер телефона оформленный на Ваше имя (Укажите оператора связи). Если нет номера у владельца будущего контракта - Бонусы могут быть уменьшены на 100.000+.

  • Подтвердить дважды оформление путём переотправки полученного кода из 5-ти цифр которые придут Вам в смс. (Это является онлайн подписью.)


⚠️3-х факторная защита от мошенничества и подтверждение:

  1. Отправка фотографии Айди карты или селфи с Айди картой - Подтверждает наличие документа и намерение оформления клиента

  2. Отправка первого полученного кода подтверждения - Подтверждение личности

  3. Отправка второго полученного кода подтверждения - Согласие и на предоставление личных данных на всё входящее в контракт, и также подтверждение оформления.

  • Эта система необходима чтобы исключить варианты использования мошенниками Ваших документов для оформления домашних сервисов.


⚠️ Важно: CVC-код карты нельзя никому сообщать! При перехвате информации злоумышленниками карту придётся заменить.


Дополнительно требуется:

  • 🎁 Выбрать подарок при подключении интернета с телевидением

  • 🗓️ Сообщить удобные дни и время для установки


Безопасность и конфиденциальность

  • Все документы уничтожаются после завершения задачи.

  • Аудиозаписи разговоров служат защитой клиента и консультанта, хранятся конфиденциально и не публикуются. Удаляются по потере актуальности.


Условия контракта

  • Контракт по всей Корее заключается только на 3 года. Меньший срок – признак обмана.

  • Обязательное пользование и оплата услуг LG U+ минимум 12 месяцев (365 дней).

  • В первый год контракта самая высокая неустойка.


Контракт приходит в случае если Вы оформлялись по прошлому методу, с айди картой, но тогда Вы теряете бонус от нас на сумму 100.000+.

Контракт всегда приходит с номера 070-8623-5111 в виде смс.

Пример СМС и ссылки с контрактом

[Web발신]

[LG U+] ИМЯ КЛИЕНТА 고객님의 가입신청이 완료되었습니다.자세한 사항은 가입신청서를 통해 확인하세요.LG유플러스를 이용해주셔서 감사합니다.

 

▶️가입신청서 확인하기

*****://smrtact.uplus.co.kr/websquare/websquare.html?_ПРОДОЛЖЕНИЕ_У_КАЖДОГО_СВОЁ

Другого типа ссылки и адреса ссылок игнорировать можно.

Пройдите по ссылке, в графу ввода введите первые 6 цифр свой айди, то есть дату рождения.

Скачайте контракт и ознакомьтесь.


Отменить без неустойки контракт МОЖНО в течении 14 дней после установки оборудования в Вашем доме. Неустойка зачислится если Вы получили бонус от LG U+. Вы оплачивате отмену без неустойки, но за использованные дни и работу инженера на следующий месяц.
ree
Меню ввода данных для того чтобы перейти к скачиванию контракта.

 Подробнее о контракте можете узнать здесь: >>Нажми сюда<<


Дата и время установки

Подбираются исходя из вашего графика и занятости инженеров. Возможна установка в день подачи заявки при наличии свободных инженеров.

Работа инженера

Работа инженера прописана в контракте, она составляет на 2025 год 36.300 за просто интернет, с телевидением 56.100. В выходные и красные дни, а также после 19:00 +25%.

Работа инженера снимается автоматически со счёта с первой ежемесячной по перерасчёту.


Строительство путей и установка оборудования

  • Домашний интернет: строительство бесплатно.

  • Офисный интернет: строительство платное.

  • Строительство занимает от 1 до 31+ дней.

  • Может потребоваться разрешение хозяина здания.


Оплата за технику

После установки с вами связывается колл-центр (1644-8680) и проводит онлайн-оплату. Для подтверждения нужно назвать дату рождения, Ф.И.О., номер и срок действия банковской карты.

  • Для оплаты в рассрочку необходима кредитная карта.

  • Процент кредита зависит от банка.

⚠️ CVC-код никому не сообщать!


Доставка и установка оборудования

  • 🚚 Доставка бесплатна, сроки зависят от нагрузки курьерской службы производителя.

  • 📺 Установка телевизора на кронштейн платная, оплачивается отдельно. LG телевизоры - Бесплатно.

  • ❄️ Кондиционеры устанавливаются бесплатно, допрасходы оплачивает клиент. (Метраж трубок и другое)


Настройка СНГ телевидения и Медиатеки

  • 🖥️ Проводится онлайн. (Бесплатно - В случае если у Вас взимают оплату за этот процесс, обратитесь непосредственно к Владельцу компании Gorikakspichka 010-8050-4050 - Необходимо предоставить доказательства и аудиозапись.)

  • 🕒 Среднее время настройки: 20-45 минут.

  • У LG U+, KT, SKT нет Русского телевидения!!! Оно дарится компанией Gorikakspichka из бюджета компании или из бюджета непосредственно наших партнёров.



Поддержка клиентов (осуществляется добровольно):

  1. Переезд и смена адреса

  2. Вызов инженера (ремонтные работы)

  3. Пауза в обслуживании (до 3 месяцев в год, максимум до 2 лет)

  4. Смена реквизитов оплаты

  5. Изменение даты оплаты

  6. Скидки и партнёрские программы

  7. Дополнительные сервисы (вкл/выкл)

  8. Пароль на аккаунт

  9. Изменение цифр в номере без изменения срока контракта

  10. Создание сим-карты (для постоянных клиентов)

  11. Продажа телефонов и их замена

  12. Погашение долгов и ежемесячная оплата

  13. Партнёрские программы и коллаборации

  14. Скидки на будущие проекты

  15. Оптимизация расходов

(Любая поддержка осуществляется по доброй воле и взаимоуважению, обязательством не является. Мы имеем полное право отказать в помощи, и записать Вас в список неблагоприятно влияющих на здоровье работников людей.)

(Из моего личного опыта 2000+ людей с 2020-го года у меня менее 10-ти людей находятся в данном списке НВНЗРЛ.)


📍 Наш адрес: 충청남도 천안시 서북구 충무로 188 (официальный филиал LG U+)



Похвала или Жалоба

Вы можете выразить похвалу или подать жалобу на консультанта. Обязательно укажите:

  • Ваше Ф.И.О.

  • Подключённый сервис

  • Дату оформления

  • Имя консультанта


📞 Контакты:

  • GKS 대표: 010-2218-6730 (Вадим)

  • Офис: 070-4090-6090

⚠️ В системе всегда видно, кто и где оформлял услуги, поэтому предоставлять ложную информацию бессмысленно.


📌 Как подключить:

В нашем офисе LG U+ или звоните на номера горячей линии:
  1. 010-2218-6730 Вадим Ким

  2. 010-7579-2604 Юлия Тен

  3. 010-5510-9119 Анастасия Ким


Выбирайте лучшее с LGUPLUS.INFO и наслаждайтесь премиум-качеством связи! ✨



ree

Автор: Вадим Вадимович


Статья будет дополняться...

23 просмотра

Участники

bottom of page